Краткое содержание курса:
Часть 1 Основы мышления человека.
В связи с особенностями нашего мышления повторное выполнение большинства упражнений через 2-4 месяца приносит дополнительную пользу нашим интеллектуальным способностям.
Часть 1 Основы мышления человека.
- 5% использование возможностей мозга.Базовые возможности и способности, обеспечивающие эффективное мышление человека.
- Вы узнаете, что такое ассоциативное, логическое и творческое мышление. В чем они связаны и чем отличаются.
- Вы научитесь очищать свое сознание от стереотипов и шаблонов в мышлении.
- Раскрепощение разума, повышение ментальной гибкости и навыков эффективного обучения.
- Как вы можете дополнительно усилить свой интеллекта.
- Почему мы перестали мыслить в соответствии с естественными законами нашего мозга и как к этому вернуться.
- Создание контролируемого потока ассоциаций.
- Увеличение объема, эффективности и понимания усвоенной информации.
- Основные элементы карты и их значение и использование.
- Основные направления использования карт.
- Преимущества карт по сравнению с другими мнемоническими и творческими способами мышления.
- Приобретаемые краткосрочные и долгосрочные выгоды.
- Почему карты так эффективны и удобны в работе.
- Законы содержания и оформления.
- Законы структуры.
- Общие и конкретные рекомендации.
- Все, что надо знать о наиболее эффективных способах построения и использования карт ума.
- Эффективные конспекты с помощью карт.
- Как запомнить больше, лучше и на длительный срок.
- Легкий способ синестетического (комплексного) запоминания.
- Планирование своего времени и оптимальное выполнение дел.
- Использование карт для решения проблем и поиска новых идей.
- Написание сочинений и рефератов (и даже докторских диссертаций).
- Стимулирование творческого мышления.
- Работа над типичными ошибками при построении карт.
- Устранение возникающих в работе стереотипов.
- Увеличение спектра возможностей при построении карт.
- Как можно использовать карты для развития не только памяти и креативности, но и сообразительности и внимания, вербальных и социальных навыков, и многих других отдельных способностей.
В связи с особенностями нашего мышления повторное выполнение большинства упражнений через 2-4 месяца приносит дополнительную пользу нашим интеллектуальным способностям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий