среда

Что говорят... Отзывы

Вот что говорит Туртулов Рустам

Всего через неделю я стал получать четверки в универе!!!

Я не особенно люблю учится, так как есть вещи и поинтереснее. Но пару месяцев назад передо мной встала угроза отчисления из технического университета. И предки, озаботившись этой проблемой, в числе прочего приобрели мне этот курс. Скажу честно - я не изучал его от начала до конца. Мельком просмотрел книгу, теоретические материалы. Пролистал практические задания на развитие разных разностей мозгов. И сразу же перешел к практике по построению карт для лучшего запоминания.

И в результате уже через пару дней я смог с минимальными затратами времени гораздо лучше запоминать большую часть учебных материалов. Особенно по гуманитарным дисциплинам. И всего через неделю после использования карт для запоминания я стал получать четверки в универе!!! Запоминаю легче и потом проще вспомнить, достаточно представить нарисованную карту.

В итоге на отлично я учиться не стал. Так как не посвящаю большую часть времени учебе. Но зато с минимумом затрат времени и усилий подтянул все "хвосты" и стал получать гораздо больше хороших оценок, чем раньше.

И еще. Заметил при подготовке к экзаменам, что материалы, проработанные с помощью карт в течении семестра я помню гораздо лучше, чем обычные. И времени на обновление знаний уходит гораздо меньше. Вот готовился по истории и на все потратил полтора дня. В результате получил четверку.

В новом году собираюсь попробовать использовать карты и в других направлениях. Особенно для управления своим временем. Если результаты будут хоть в половину как и при запоминании - все будет просто превосходно!
Большое Спасибо курсам!





Комментариев нет: