пятница

"Паевые инвестиционные фонды"

Я часто задумываюсь, как сохранить и приумножить свои деньги. Экономить и отказывать себе в удовольствиях - это не для меня. Я нашла ответ на свой вопрос. Прочтите и вы эту статью Владимира Бондарева, опубликованную в газете "Известия" от 28 февраля

Сохранять и приумножать: финансовый портфель для простого человека

Одна моя знакомая, впервые побывав на Западе перед пенсией, по ее словам, была совершенно поражена тем, как живут тамошние жизнерадостные пенсионеры. Ей было невдомек, как эти старички в ярких шортиках и с фотоаппаратами ухитряются путешествовать не «галопом по Европам», а оставаться надолго в понравившемся городе, проживая в хороших отелях, да еще тратить при этом кучу денег на рестораны, сувениры и развлечения. Она призналась мне, что испытала настоящую зависть к «счастливчикам», живущим на широкую ногу на средства, когда-то вложенные в обеспечение своей старости.

Время летит незаметно. С точки зрения истории длительность жизни одного поколения — 30 лет. С точки зрения основательно вывихнутого отечественного рынка труда даже те, кому сегодня едва за 40, — без пяти минут «лишние люди». Пора подводить предварительные итоги. Вполне ли я удовлетворен своей жизнью? Удалось ли мне в непрерывной борьбе за выживание осуществить свои мечты? Насколько обеспечена моя старость? И что я смогу оставить в наследство своим детям?

Обратимся к статистике. Сегодня 70% европейцев помимо зарплаты имеют несколько источников пополнения семейного бюджета...

Продолжение читаем ЗДЕСЬ


Комментариев нет: